Случай, о котором я сегодня расскажу, очень поучительный. Условия по офферу были не космическими – без оплаты регистрации, только эфрега и активный . Но вот благодаря качеству самого продукта, толковой проработке посадочных страниц и правильному подходу к рекламе – все получилось.
Сам оффер был из Advertstar – браузерная стратежка Кризис. Она живет сама по себе, ничего общего с ПК-игрой Crisis не имеет, то есть мощного бренда по факту нет.
Условия по офферу были следующие:
- RU: рега – , эффрега – 0.36$, активный игрок – 0.94$;
- СНГ: рега – 0, эффрега –0.28$, активный игрок – 0.52$;
- источники основные разрешены.
Казалось бы – ловить нечего, потому что под эффрегой в лучшем случае понимается подтверждение регистрации по почте, в худшем какие-то действия в игре, например достижение 3 уровня. Активный игрок – это в лучшем случае несколько часов игры, в худшем часов 12-24. Ну а за факт регистрации оплаты вообще никакой нет.
[banner]
И в такой непростой ситуации оффер получилось вывести в хороший плюс. А все за счет того, что удалось добиться реального CR – 50%, или 1:2 ratio другими словами!
В первую очередь на это повлияло обилие качественных лендингов.
Бумажный:
С кнопками-городами:
Традиционный с экшеном:
Во вторую очередь решает оптимизация кампаний на ходу. Каждый тизер и пост в паблике помечался отдельной меткой, в случае игр очень быстро становится понятно, что работает, а что нет. Похожая ситуация в вапклике.
И третий фактор (хотя этот пункт достоин и первого места) – сама игра конвертила в активных игроков прекрасно.
Промо-материалы
По моим наблюдениям, основной трафик и поток конверсий пришелся на таргетку ВК. Тизеров была тьма разных, вот примеры:
Но именно конверсия в реги хорошая шла из пабликов:
Мы лили обеими способами, но, так как у нас есть хороший пакован своих пабликов – в этой связке указанный тип трафа был основным. Но тизеры в таргетке тоже не подводили, там конверсия была 20-25%.
В МТ этот оффер не зашел, больно велика там минимальная ставка. Просто не сходилась арифметика. С тизерок устойчивых плюсовых результатов тоже не удалось добиться. Кое-как еще шел контекст, но объем не был достаточным чтобы раскручивать дальше.
Результаты
Традиционно посчитать чистую прибыль и ROI я не могу, потому что часть источников – своя, в трекере с автооптимизацией и перегоном трафа в разные офферы тоже свои хитрости. Потому будет правильно высчитать EPC и соотнести его со средней стоимостью перехода из ВК.
Итоговый заапрувленный заработок у нас 6290$, пусть это будет 408850 рублей. Это доход.
Теперь возьмем общее количество трафа по хитам – 82236 и умножим его на два, представив что средняя стоимость перехода из ВК составляет 2 рубля (абсолютно реальное значение). Получается 164472 рубля. Не будем учитывать никакие агентские скидки.
Итого профит получается – 244378 рублей. Вот результат, который мог бы получить вебмастер без дополнительных возможностей. Период длительный, много рег докатывалось, это не кейс «ТОННА БАБЛА ЗА 7 ДНЕЙ». Были дни по 400$, были по 30. Вот как это происходит на самом деле.
Вывод
Выплата – это, безусловно, ключевой критерий перспективности оффера. Но не надо считать, что единственный.
На сегодня воронка даже в CPL-офферах вроде игр достаточно сложная, чтобы вам было куда вклиниваться оптимизацией. Шагов много:
- выбор источника;
- выбор формата в источнике;
- выбор смысловых подходов для формата;
- n промо-материалов для каждого подхода;
- распределение трафика в трекере по правилам (если надо);
- n прелендов для сплит-теста (если надо);
- n лендов в оффере;
- результат.
И плюс ко всему еще можно говорить о кастомных условиях с рекламодателем, но конкретно в этом случае не получилось.
Да и в целом мне нравится подход тестирования всего подряд по методологии, а там уже развития туда-сюда по промежуточному результату.